www.mnogosnega.ru

Отчеты о катании

Открытие сезона (отчет о катании на Мамае в октябре 2010 года)

Традиционно недолгие сборы и задержка выезда - и мы "мчимся" в желтом джипе на Мамай - катацца) Поскольку выезд был назначен на 4 утра, то все участники ни капли не поспали (время сна от трех часов до получаса). В итоге выехали из города в начале шестого. Отдельная история про желтый джип - это ISUZU Bighorn 84 года выпуска, использумый с прокладкой (между рулем и сиденье, да-да!) по имени Арсен. Машина мега проходимая, вместительная, несмотря на свой возраст, кушающая всего лишь 12 литров на сотку.

В районе девяти утра мы проехали мимо стоявших у ручья машин и начали рубиться наверх, однако встали, чуть-чуть не доехав до гати) Минут сорок захода - и мы в зимухе. Подкрепляемся и идем наверх. В начале тропы, на мясной, догоняем народ, и на вопрос: "А сколько там наверху перед вами людей?" - получаем ответ: "15". Торопимся дальше. Буквально через пять минут видим этих пятнадцать человек тропильщиков в виде четырех лыжников и одного досочника, при том лыжники, увидев нас, одели лыжи и пошли вверх на них. Тропежка до мясного. Временами налетающий ветер со все время идущим снегом с одной стороны радовал, а с другой - все же было весьма прохладно.

Наша тайная стратегия как обычно оправдалась - и мы первыми взрываем пухляк мясного. Правда плохая видимость, конечно, подпортила кайф. Плохая видимость и зеркалка в рюкзаке заставляли осторожничать. Второй заход на мясной, спуск вниз и мы делимся - Саня Казаков, Петя и Арсен идут вниз, а мы с Андрюхой идем наверх строить трамплин)

Строим небольшой трамплин за 52 минуты, прыгаем его по паре раз, улетая метров по пять) Приятное мягкое приземление. Почти в полной темноте спускаемся в зимуху. Вечером нас зовут на пару косяков, но мне настолько хреново из-за моей болезни, что я засыпаю до утра.

Утром следующего дня подъем в семь утра. Андрей в одну каску затрапливает Мясной (затрапливает потомучто вчера был снегопад и выпало см так сорок свежего снега). Спуск, а потом прыжки с трамплина. Я полностью повторил все трюки, сделанные в прошлом сезоне.

После примерно десяти прыжков заканчиваются силы, и мы валим вниз. И начинается эпопея занятия любовью с машиной. Ибо дизель, у которого сгорели все (!) свечи каления никак не хочет заводиться. Сталкиваем машину около километра вниз.

После четырех часов прикуривания машины двумя форестерами по очереди Арсен наконец-то заводится и мы едем домой. В итоге в четыре часа ночи я оказался дома)

Отличная поездка!=)

C блога blazerior



Расскажите о нас друзьям:

 

в Иркутске: (3952) 99-75-44

Сотовый: +7 (914) 899-75-44

скачать